Отличительные особенности систем Digital Signage
Зачастую под словосочетанием «Digital Signage» понимаются очень разные вещи – от пары видеопанелей, установленных в холле компании, до сложной интегрированной системы трансляции видеоизображений и звука в большом торговом центре. Чтобы избежать путаницы попробуем определить, что же понимается под этим термином.
Рассмотрим на примере. Допустим, у нас есть задача транслировать видео на десять панелей, установленных в разных местах торгового центра. Организовать и отслеживать этот процесс вполне может оператор. Расширим задачу: нужно организовать трансляцию одного видеопотока на десять экранов и параллельно второго видеопотока — на другие 15 экранов. С такой задачей, хоть и с напряжением сил, также может справиться человек.
Но бывают более сложные задачи: например, нужно получить временную распечатку когда и какой контент транслировался, или число видеопотоков и средств изображений существенно увеличивается, или возникает задача по внеплановой передаче какого-то ролика на конкретную панель с сохранением плановой трансляции в других местах. Это уже невозможно сделать вручную, и нужно построение автоматизированной и интегрированной системы Digital Signage, которая способна решать все такие нетривиальные задачи по трансляции и обработке контента с минимальным участием человека.
Рекламные панели в торговых центрах и магазинах
Крупные торговые центры являются не только удобным местом совершения покупок, но и местом отдыха и развлечения для многих людей. Огромное количество разнообразных магазинов, кафе и кинотеатров сосредоточены на одной площади.
Чтобы сориентироваться во всем этом многообразии, на помощь посетителям приходят интерактивные киоски и табло, на которых можно ознакомиться с планом торгового центра и найти нужный магазин.
Глаз посетителя в торговом центре быстро начинает уставать от всех этих вывесок и названий, а значит, он может не заметить именно ваше место. Ситуацию поможет исправить видеопанель, на которой можно поместить большое, яркое и красивое изображение из линейки ваших товаров, которая не останется незамеченной вашим потенциальным клиентом.
Не менее важную роль играет и грамотно построенная система Digital Signage, размещенная внутри самого магазина. Функционал такой внутренней системы Digital Signage очень широк: это и привлечение внимания покупателя к новинкам, и создание стильного внутреннего интерьера, и демонстрация серьезности и успешности вашего заведения.
Рекламные возможности для банков и финансового сектора
Indoor Digital Signage, размещаясь в банке или финансовом учреждении, позволит в оперативном режиме передавать котировки курсов валют и акций, транслировать различные коммерческие программы и предложения для посетителей, да и просто позволит снять напряжение красивыми видовыми роликами и приятной музыкой.
Стоит отдельно отметить, что такая внутренняя реклама, отображаемая на видеопанелях, особенно эффективна, так как обращена непосредственно к потенциально заинтересованным в ней клиентам (например, как в случае с посетителями, уже пришедшими в банк).
Digital Signage в корпоративном секторе
Каждому, кто связан с серьезным бизнесом, известно, насколько важную роль в корпоративной работе играют эффективная коммуникация и четкая организация всех рабочих процессов. Установленная внутри офиса система Digital Signage станет незаменимой помощницей.
Представьте себе крупный офис со множеством сотрудников и многогранным спектром рабочих задач. Для проведения встреч по рабочим вопросам и совещаний разного формата людям постоянно будут требоваться помещения. Если по старинке оставить эти задачи на плечах секретаря (пусть даже двух) – не избежать путаницы и следующих из нее конфликтов. Если же включить в корпоративную Digital Signage систему бронирования, люди сами смогут заказывать на нужное время необходимое им помещение и никакой неразберихи не будет.
Другой пример. Размещенные в общественных местах видеопанели смогут транслировать важные объявлениях о происходящих внутри фирмы событиях и встречах. А видеостена в холле может демонстрировать новости, фильмы или рекламные ролики, создавая для посетителей имидж компании.
Digital Signage для транспорта
Аэропорты, вокзалы и крупные транспортные узлы являются одними из основных потребителей крупных систем Digital Signage:
- видеостены и информационные табло, с оперативно обновляющимся расписанием вылетов или отправляющихся поездов;
- цифровые киоски самостоятельной регистрации и покупки билетов позволяют разгрузить и оптимизировать работу служб транспортного центра;
- электронные указатели и интерактивные киоски помогают найти нужное место и сориентироваться с направлением движения в большом пассажиропотоке;
- трансляция различного рекламного контента (традиционно эффективна в местах, где собирается много пассажиров);
- система видеоэкранов в вагонах метро, поездов и на борту самолетов, позволяющая передавать различный видеоконтент, важную информацию и рекламные объявления.
Digital Signage для спортивных центров
Системы Digital Signage незаменимы при проведении спортивных мероприятий серьезного уровня. Цифровые табло, видеостены и видеопанели сообщают счет матча, демонстрируют крупные планы игроков, передают рекламу спонсоров. Системы громкоговорящей связи и цифровых указателей помогают донести до зрителей важную информацию, сориентироваться в направлении движения. Система Digital Signage спортивного объекта легко перестраивается в случае проведения на территории стадиона таких массовых мероприятий как концерты музыкальных исполнителей, праздничные шоу, обеспечивая им необходимую мультимедиа поддержку.
Но не меньше крупных спортивных объектов в системах Digital Signage нуждаются и современные фитнес- и спа-центры, боулинг-клубы. Можно привести такие примеры их применения, как демонстрация расписания работы залов и занятий, информация об услугах, рекламные ролики, методические спортивные фильмы, видеоролики и музыка, создающие атмосферу.
Digital Signage для кафе и сети ресторанов быстрого питания
Интерактивные цифровые меню давно и прочно нашли свое место в сетях ресторанов быстрого обслуживания. Посетителям не нужно тратить свое время и время обслуживающего персонала на изучение меню. Подойдя к стойке раздачи, он сразу видит над ней цифровое меню, стоимость и крупное изображение продуктов, существующие скидки и рекламные предложения. Такие цифровые меню просто обновлять, а созданный для них цифровой контент — транслировать сразу на всю сеть ресторанов.
Всю большее распространение получают и варианты сенсорных цифровых панелей, на которых посетитель может сам выбрать интересующие его блюда, а потом наблюдать статус готовности своего заказа. Есть даже более интересные варианты. Например, при составлении заказа посетителем, делается его мгновенная фотография. Подойдя потом к стойке, клиент видит на табло свою фотографию и быстро ориентируется – к какому пункту выдачи готовых заказов ему надо подойти.
Цифровые ценники для торговых сетей
Цифровые ценники постепенно начинают приходить на смену традиционным бумажным. Пока что они становятся прерогативой крупных торговых сетей, так как реализация этого решения требует солидных вложений. Компании, идущие на такую замену, понимают, что вкладывают эти средства в развитие, и быстрой отдачи от вложения ждать не стоит. Тем не менее, в долгосрочной перспективе цифровые ценники полностью оправдывают все затраты.
Преимущества цифровых ценников:
- отказ от трудозатратной работы по написанию и установке новых бумажных ценников, - все цены составляются в электронном виде и потом сразу устанавливаются на цифровые ценники по всей сети торговых точек;
- возможность оперативно отражать на цифровых ценниках акции, скидки, производителя, срок годности продукта и пр. (возможности определяются только типом выбранного вами ценника);
- снятие конфликтных ситуаций между сотрудниками и покупателями (отображаемая на цифровом ценнике цена всегда будет соответствовать реальной).
Digital Signage для производства
Основной задачей систем Digital Signage на производстве остается контроль производственных процессов посредством систем видеонаблюдения и видеоотображения, устанавливаемых на производственных участках и в диспетчерских центрах предприятия. Вместе с тем, современные системы Digital Signage все чаще решают на производственных предприятиях задачи, превышающие простой мониторинг ситуации.
Они позволяют контролировать результаты работы каждого участка (отслеживать количество производимой продукции, работоспособность производственного оборудования и общую эффективность рабочего процесса), дают возможность рассчитать такие показатели, как KPI («ключевой показатель эффективности») и оценить общую эффективность участка предприятия и всего производства в целом, минимизировать все виды производственных потерь (концепция «бережливого производства»).
Остались вопросы? Компания ИКТ-казань предлагает Вам только качественное оборудование звоните нам - +7 (843) 203-96-36